1С Коннект

1С Коннект

  • В общении с коллегами где и когда удобно
  • Работе на мобильных устройствах и на компьютере как отдельным приложением или через браузер 
  • Быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам
  • Организации групповой работы
  • Создавать группы для отделов или участников проектов
  • Обменивайться файлами, организовывать совместные конференции, обсуждать текущие дела и планы
  • В любой момент прослушать запись разговоров или осуществить поиск по истории переписок, чтобы  вспомнить важные детали проекта
  • Оперативно получать поддержку
  • Получить помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру, что бы увидеть решения какиз либо задач на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем
  • Подключать через сервис 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС в программные продукты "1С:Предприятие". Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С"



Возможности сервиса:

Общие

  • Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах
  • Чат, звонки, группы
  • Список всех сотрудников компании
  • Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
  • Обмен файлами
  • Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании
  • Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения
  • Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто
  • Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории
  • Уведомления о непрочтенных сообщениях

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

  • Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию)

Для системных администраторов

  • Администрирование доступа сотрудников
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы)
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений)
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных

Базовый пакет

Бесплатно

    Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

    Заказать

    Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.


Расширенный пакет

От 4900 в год

    Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.

    Заказать


    Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании на 1 мес., руб. Стоимость для компании на 12 мес., руб.
       До 5                                                             490                                                             4 900
       До 15                                                             990                                                             9 900
       До 25                                                           1500                                                           14 900
       До 50                                                           1900                                                           19 900
       До 100                                                           2900                                                           29 900
       Свыше 100                                                           4900                                                           49 900


Техподдержка

Техподдержка по работе с сервисом 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером "1С", для пользователей расширенного пакета – партнером "1С" и разработчиком сервиса по линии "Техподдержка сервиса «1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).


Форма заказа


 
Наименование сервиса*
Как к Вам обращаться*
Укажите номер Вашего телефона для обратной связи с Вами*
Укажите Вашу электронную почту*
Из какого Вы города или населенного пункта
Ваши комментарии или вопросы
 

* - обязательные поля